В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается создание условий для получения образования. Самое общее и основное условие включения ребенка с ОВЗ в социальное и – в частности – образовательное пространство – создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов в общество. При этом на уровне образовательного учреждения это условие дополняется задачей создания адаптивной образовательной среды.
Школа оснащена оборудованием для проведения коррекционно-развивающей работы, сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Создана безбарьерная среда:
• бесприпятственный подьезд к ОУ
• расширенные дверные проемы на 1 этаже
• контрастная маркировка
• разметка лестницы по уровням
• лестницы оборудованы перилами
• на входе в здание образовательного учреждения размещена табличка Брайля